Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Основание:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона или комплектации; пункт 1 (в ред. Постановления Правительства РФ от
Будьте внимательны при выборе нужного изделия. Если вам нужна помощь в подборе, обратитесь к нашему
Специалист ответит на все ваши вопросы и поможет с выбором нужной модели.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 90 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Услуга возможна:
- если дефект является заводским браком, установленным в процессе экспертизы;
- если товар использовался правильно согласно инструкции по эксплуатации;
- если сохранены платежные документы (чеки, УПД и т.д.);
- если не истек гарантийный срок товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств не зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель, и осуществляется путем безналичного перечисления стоимости товара на расчетный счет Покупателя.
Перечисление происходит в течение 30 дней после получения письменного заявления от Покупателя на эл. почту Поставщика с указанием банковских реквизитов и причины возврата товара, а также заключения сервисного центра о гарантийном случае брака.